среда, 7 октября 2015 г.

Галерея морского сюрприза!

Девочки, красавицы, спасибо большое всем за участие и позитив! Все подарки супер замечательные!  Очень надеюсь, что они без приключений доедут до своих получателей и порадуют их! :)
С нетерпением жду показа подарочков в ваших блогах, ведь очень интересно, какие эмоции у вас от подарочков! :)



Юля Марченко   порадовала Юлю Леонидовну  :)



Аня-Лоцман_а прислала подарочек Любе. Супер брелок "Морская бухта" :)


Картина: "Как хорошо отдыхать! :)" приехала от Любы к Оле-katenkinamama 

Шаль "Чайка" с приданным :) едет от Ксаночки к Лене Бирючевой

Супер декор"Воспоминания о море" :) достался Инночке   от Оли-katenkinamama


Морской комплект из троих элементов :) получила Олечка от Олени Бірючевої

Сумка "Айда на пляж" от Нади Мишенко едет к Наташе-Niolassa
Блокнот "Для приятных воспоминаний"! От Инночки едет к Ленуське-Аnele
Морские украшения! :) достались Юле Марченко от Кати-Veda
Органайзер для морского отдыха :) получила Аня-Лоцман-А от Оли Сковронськой
Очечник в стиле МТСА :) достался Ксаночке от Ленуськи-anelE
Морячка-талисман от Ани (Ganni) всегда поможет организовать поездку на море Кате-veda :)

Блокнот для визуализации мечт от Наташ-Niolassa достался Юле.
Супер комплект для морских сокровищ :) получила Надя Мищенко от Юли Леонидовой
Сюрпризный сюрприз получила Аня (Ganni) от Юли-Semklita


Большая просьба, девочки! Пишите в этой темке, кто отправил, кто получил, очень хочется порадоваться вместе с вами! :)

81 комментарий:

  1. Знаю. что Инна получила от Оли бутылочку морскую) А завтра мы с Любой будем чахнутьь над подарком от Ани)))

    Девочки вообще все волшебницы))))

    и что самое интересное даже угадать нельзя, где чья работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда знаешь? А я ничего не знаю?)))) Девочки, ауууу...

      Удалить
    2. Инна в блоге пост уже написала) а Аня с Любой созвонилась)а с Любой мы работаем в одном департаменте, в соседних кабинетах)))

      Удалить
    3. Уже увидела :) Как-то не успеваю все отследить, лучше в этой темке ссылочки давайте :)

      Удалить
  2. Что-то из этого скоро будет у меня, а что-то уже в дороге от меня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, счастливаяяяя :) Завтра свой сюрприз получишь!

      Удалить
  3. Я только сегодня свой отправила... стыдно конечно что затянула, зато еще туда кое что для рукоделия добавила :)
    А из фото сюрпризов у меня даже есть свой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня их три) шаль-мечта, морячка, и блокнот с кораблем ( не пойму это ткань или вышито)))

      Удалить
    2. Ксюшик, не переживай, не затянула :) Интересно, что за фаворит у тебя))))
      Юльчик, отличные у тебя фавориты :)

      Удалить
    3. Юля блокнот, форзац обтянут плотным (очень плотным хлопком) а сверху открытки по типу скрапа

      Удалить
  4. Девочки, когда следующий обмен? На Новый год например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, пока решаем, какой и когда :)

      Удалить
    2. А можно объединить - новогодне-кофейный, например

      Удалить
  5. Какое все красивое, очень интересно выглядит блокнот с парусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, согласна, все подарки-супер замечательные! :)

      Удалить
  6. девочки... я заболела но завтра муж отправит мою посылку.. заранее извиняюсь, что так долго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если Алла мне даст адрес Новой почты- получиться быстрее... Аллочка, можно?

      Удалить
    2. Олечка, выздоравливай поскорее! Бегу писать :)

      Удалить
  7. Усі роботи дуже гарні, навіть важко вибрати фаворита:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные сюрпризы! Прямо глаза разбегаются и обратно не собираются ))
    Девочки, прошу меня извинить - сегодня отправить посылку не получилось, буду отправлять завтра с утра

    ОтветитьУдалить
  9. нарешті я дійшла до пошти)))
    дуже класні роботи!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от всех работ, такие классные!
    Свою посылочку вчера отправила!
    А очечник мне кажется дело рук Лены anelE))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется морячка работа Лены)

      Удалить
    2. Анют, как ты угадала?:)) Я протупила, что на старом фоне софотографировала.. надо было сделать другой фон :)

      Удалить
    3. Лена, руку мастера видно издалека))))

      Удалить
    4. Лен, на фон только сейчас обратила внимание)) не знаю, как так вышло, но прямо в твоем стиле работа..и это же здорово, что твой почерк узнаваемый

      Удалить
    5. Кстати, жутко приятно, что мою морячку приняли за работу Лены anelE! Для меня это огромный комплимент, ведь знаю, как суперски выглядят ее зайчики в живую, свою заю от Лены люблю очень!

      Удалить
  11. а я думаю сумка " Айда на пляж" Нади Мищенко

    ОтветитьУдалить
  12. моя посилочка поїхала. завтра буде а Києві)))
    киянки, носіть з собою паспорти, для Нової пошти. сподіваюсь, мій подарунок пригодиться

    ОтветитьУдалить
  13. есть одна вещичка, которую я прям очень хочу..) но мне редко так везет.

    ОтветитьУдалить
  14. а я счастливая обладательница морского набора от Кати Veda)))) Катюш Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все, що отримали, я підписала :)

      Удалить
    2. ясно)) тоді ще не було підписано)

      Удалить
    3. Юлечка, рада, что сюрприз до тебя добрался и тебе понравился :)))

      Оля, це прикраси і морська коробочка :)

      Удалить
  15. просьба получательнице - посылочка уже ждет на НП. скучает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Передам :)

      Удалить
    2. Вже не сумує) Сьогодні о 8.20 прийшласмска,а о 8.50 я там вже під дверима стояла))))

      Удалить
  16. А мені завжди щастить у обмінах). Тільки що забрала посилоку від Олі Сковронської. Я в повному захваті,завжди захоплювалась людьми,які вміють шити. Олін комплект-це просто витвір мистецтва. Не знаю навіть,як його "юзати". Такий він світлий та довершений). Поки що буду чахнути над ним))) Дякую тобі,Олю, я відчула все те,про що ти написала в своїй листівці).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вітаю! Приємно, коли обмін приносить такі гарні емоціі :)

      Удалить
    2. УРА!!!!!!!!!!!!! дякую за такі приємні слова!!! я дуже-дуже хвилювалась чесно!!!!це моя перша спроба з синтепоном всередині. Аня, юзай, вона переться)))

      Удалить
    3. А я расскрою тайну ,хотела получить подарок от Оли Сковронской) Я когда попала в ее блог - зависла просто от красоты и доброты...

      Удалить
  17. і я получила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!це чудо просто!!!!!!!!!!!!!! я так дивилачсь на цю листівку і гіпнотизувала її очима!!!!!!!!! і вона в мене- повна коробочка всякої неймовірно-ніжної краси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дякую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. розсекретила від кого- Оленочка і її сонячний слоник!!! дякую, все таке- ну абсолютно моє.. з любов'ю запаковане, дуже естетично... з мене- фото всієї краси обов'язково

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, я майже муркочу, як кіт, від того, що ти рада)) дуже приємно познайомитися! нехай радує!!!

      Удалить
    2. Оленка, не повіриш, але вже використала дещо)) просто ідеально підійшло, так вчасно приїхало)) дякую. скоро фото в блозі покажу

      Удалить
  19. Получила сьогодні комплект для морських скарбів))) Пост напишу похвастушку - скину)

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Тебе Укрпочтой отправили, Ленусь, поэтому так долго :) Но уже должна прейти посылочка! :)

      Удалить
  21. А я уже с сюрпризом от Юли Semklita))) столько всего)) СПАСИБО! Скоро похвастаюсь , но уже не сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю! Рада за тебя! :) Жду постик в блоге, нам тоже интересно))))

      Удалить
    2. О а как мне интересно понравился ли сюрприз ))) так прикольно готовить подарок человеку, с котором даже виртуально не успел толком познакомиться )))

      Удалить
    3. Юля, так предлагаю еще новогодний обмен сделать или весенний

      Удалить
    4. Юля, а то!) как в новогодний вечер настроение, шуршу и достаю, а там еще, а там еще)) )) спасибо тебе!

      Удалить
  22. А отправленная мною посылочка что-то застряла в статусе , просьба передать получателю проверять почтовый ящик, вдруг не отметили на отделении, к сожалению, с укпочтой такое бывает!

    ОтветитьУдалить
  23. Подозреваю, что посылочка для меня где-то на почте застряла - не приходит никаких извещений, хотя я почтовый ящик дважды в день проверяю... Пойду, наверное, разбираться на почту - хотя раньше все без проблем приходило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, удачи в поисках! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Алла, буду искать :)

      Удалить
    3. Девочки, этот факт с отслеживанием меня огорчает, но я уже с таким сталкивалась, так что надеюсь, что посылочка уже ждет в отделении!

      Удалить
    4. Девочки, отследилась посылка сегодня, ползет как черепаха, еще даже не в отделении! так что терпеливо ждем!

      Удалить
    5. Ganni, огромное спасибо за прекрасную морячку-кисю! Она очарование и прелесть ))) И весь подарочек чудесный, все очень понравилось ))) Обязательно в ближайшее время сделаю у себя похвастушный пост :)

      Удалить
    6. Ура, наконец добрался))) Катя(Veda), я очень-очень рада, что угодила! и прошу прощения за отсутствие сладости, дочка стянула с пакетика и я уже заметила после отправки! но надеюсь, все остальное было в яблочко)

      Удалить
    7. Аня, все прекрасно ))) И у меня много приятных эмоций от сюрприза, и у вашей дочки дополнительная радость от сладости )) Все остальное в яблочко, и потом расскажу, как именно ;)

      Удалить
  24. отримала сьогодні посилочку від Ксаночки! ура! просто суперові подарунки!!! бомбезна шаль, українська пряжа, красивенна рамка, набір для вишивання, тканина...!!! Ксано, дякую щиро! за кілька днів обов'язково буде пост-хвастунець )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вітаю, Олена! Рада за тебе! :)

      Удалить
    2. Алла, дякую тобі за можливість познайомитися з дівчатами і обмінятися класними сюрпризами!))

      Удалить
  25. Додала в блог похвалюшки подарунками) запрошую дивитися

    ОтветитьУдалить
  26. Ммм, какая ко мне сумка едет! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  27. И мой отчет в блоге, спасибо за отличное летнее настроение:
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. А я сегодня свой забрала! Ура!!!)))))
    Подарок просто шикарен! Надюш, спасибо огромное за такой морской позитив!
    Все то, что мне нужно!
    Аллочка, мерси за организацию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Натусь! Очень раза за тебя! :)
      Сюрприз удался!!!! :)

      Удалить
  29. Добавила в блог свой хвастушный отчет :)
    http://veda-kate.blogspot.com/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Наконец-то и я отчиталась! Спасибо всем за подаренные эмоции!
    http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2015/10/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  31. А вот и мой отчётик) http://radugah.blogspot.com/2015/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить