пятница, 18 декабря 2015 г.

"Моя рукодельная ёлочка 2016". ГАЛЕРЕЯ. Розыгрыш 2 подарков :))

Привет!
Я и Яна-Яночка решили в этом году продолжить наш совместный проект "Моя рукодельная ёлочка", теперь уже 2016.

Почему? Причина та же - на рукодельной ёлочке происходят самые настоящие чудеса. Про чудеса на моей рукодельной ёлочке подробнее можно прочитать в прошлогоднем проекте "Моя рукодельная ёлочка 2015". Подтверждаю из опыта Нового года 2015 - рукодельная ёлочка - это особый уют, особое тепло, особое добро.
В прошлом году наша галерея собрала аж 58 рукодельных ёлочек! Это самая сказочная и волшебная галерея! :)

Галерея по сбору ёлок будет открыта до 15.01.2016 включительно.

Кому интересно, и все подробности - ко мне в блог.

2 комментария:

  1. Ха, а я со своей рукодельной елочкой уже у вас в галерее :)

    ОтветитьУдалить