среда, 9 ноября 2016 г.

С праздником!

Дорогие коллеги-рукодельницы!
С праздником нас всех!!!С днем вышивальщицы!
Наконец и у нас есть свой праздник) 
Нашла мини-инструкцию от Наташи Кофф как надо праздновать этот день))

Главное правильно отпраздновать😉
Значит делаем так: раскладываем по полу все свои наборы/схемы/журналы. Берём в руки бокал шампанского и, возлегая на всём своём богатстве, просим что бы сверху обсыпали ниточками/ лентами/кружевами/бобинками и пр.
Бисером обсыпаться не советую, в мешочках больно, поштучно не собрать потом)))😊 

3 комментария:

  1. «Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не уходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой под низкий процент. «Это г-н Ли. Контакт, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить